• 23 апреля 2019, вторник
  • Санкт-Петербург, Менделеевская линия, д. 5

Рекламные войны: как бренды ведут борьбу за рынок

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

Центр медиафилософии
2039 дней назад
23 апреля 2019 c 17:17 до 20:00
Санкт-Петербург
Менделеевская линия, д. 5

23 апреля (вторник) в 17.17. в Институте философии СПбГУ (ауд. 8) состоится семинар «Визуальные практики». С докладом «Рекламные войны: как бренды ведут борьбу за рынок» выступит Екатерина Молчанова (магистрант Института философии СПбГУ, специалист по рекламе и связям с общественностью Центральной городской публичной библиотеки им. В. В. Маяковского).

На войне все средства хороши? Когда рекламисты в условиях вечных дедлайнов устают расхваливать свои товары, они — в качестве хобби — начинают критиковать товары конкурентов. И всегда их ждет не менее яркий ответ от противника. На семинаре мы поговорим о том, как рекламисты перенимают опыт военных, но без автоматов, окопов и передовой, о самых креативных и оригинальных войнах в мире, где главное оружие — юмор и сарказм.

Приглашаются VSE заинтересованные лица!

Внимание! Для прохода в Институт философии вам понадобится паспорт.

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше