Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
23 апреля (вторник) в 17.17. в Институте философии СПбГУ (ауд. 8) состоится семинар «Визуальные практики». С докладом «Рекламные войны: как бренды ведут борьбу за рынок» выступит Екатерина Молчанова (магистрант Института философии СПбГУ, специалист по рекламе и связям с общественностью Центральной городской публичной библиотеки им. В. В. Маяковского).
На войне все средства хороши? Когда рекламисты в условиях вечных дедлайнов устают расхваливать свои товары, они — в качестве хобби — начинают критиковать товары конкурентов. И всегда их ждет не менее яркий ответ от противника. На семинаре мы поговорим о том, как рекламисты перенимают опыт военных, но без автоматов, окопов и передовой, о самых креативных и оригинальных войнах в мире, где главное оружие — юмор и сарказм.
Приглашаются VSE заинтересованные лица!
Внимание! Для прохода в Институт философии вам понадобится паспорт.